Гарантийное обслуживание
Вся продукция, купленная в XCOM-SHOP, оригинальная и имеет установленный производителем срок гарантийного обслуживания. В течение обозначенного срока все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия, т. е. в соответствии с рекомендациями производителя.
-
Товар исправен, но не подошёл клиенту
Физические лица могут вернуть или обменять покупку в течение 7 дней, если соблюдены следующие условия:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Внимание!
Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.
Возврат исправного товара, приобретённого на юридическое лицо, регламентируется договором поставки или Гражданским Кодексом РФ.
-
Товар не работает / вышел из строя в процессе эксплуатации / не соответствует заявленным характеристикам
Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами (АСЦ) производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также, в ряде случаев, собственным сервисным центром интернет-магазина XCOM-SHOP.
При возникновении гарантийного случая вы можете обратиться напрямую в АСЦ производителя. Адреса всех АСЦ производителя, при их наличии, указаны в гарантийном талоне каждого товара.
Также вы можете обратиться в один из гарантийных отделов XCOM-SHOP. В случае покупки товара в регионах — отправить его за счёт получателя по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 3.
-
Что взять с собой при обращении в отдел приёма рекламаций
- товар в полной комплектации;
- фирменный гарантийный талон (если таковой имеется);
- документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине XCOM-SHOP (товарный или кассовый чек). Если такой документ отсутствует, сообщите сотруднику номер интернет-заказа, в данном случае необходимо предъявить действующий паспорт РФ, чтобы мы смогли идентифицировать вас как нашего покупателя.
-
Сроки гарантийного обслуживания
Для физических лиц
- При обращении с неисправным товаром в сервисный центр XCOM-SHOP в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.
- Возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приёмщиком.
- Сроки замены товара рассчитываются индивидуально для каждого гарантийного случая.
- При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Для юридических лиц сроки гарантийного обслуживания соответствуют действующему законодательству РФ или заключённому между Продавцом и Покупателем договору.
-
В каких случаях гарантия не работает
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесённым в гарантийный талон;
- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ на изделие как снаружи, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях производителей, или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- при произведении низкоуровневого форматирования жёсткого диска;
- в случае некорректной установки программного обеспечения;
- в случае вирусных атак;
- в случае нарушения пломб производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта неуполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
-
125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 3
-
+7 (495) 7-999-600, доб. 38003.
-
9:00-19:00 в будни,
10:00-18:00 в субботу.
-
195027, г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, лит. А
-
+7 (812) 740-11-10, доб. 4200 и 4238.
-
9:00-19:00 в будни,
10:00-18:00 в субботу.